diak_kuraev: (Default)
diak_kuraev ([personal profile] diak_kuraev) wrote2010-07-28 08:23 pm

Россия должна быть сильной

Возможно ли сделать так, чтобы граждане Чечни не провоцировали на территории России межнациональных конфликтов, подобных туапсинскому?

- Рецепт всем хорошо известен – это разрешение на свободное ношение оружия, причем, не только чеченцам, но и русским. Эти люди не понимают, что такое уступка, смирение. Всех русских девушек они считают проститутками и своими наложницами. Отсюда и отношение к ним, отсюда и драки с русскими мужиками, которые заступаются за девушек.

Мирное сосуществование россиян, в частности, с чеченцами возможно. Но лишь в том случае, если Россия будет очевидно сильнее, если Россия будет не умолять Кадырова: «Возьмите любые деньги и привилегии, только сделайте вид, что вы дружите с нами». Кавказ уважает силу. Если Россия будет сильной и жесткой, тогда она сможет себе позволить себе иногда быть мягкой
http://www.rus-obr.ru/node/7408

[identity profile] nebezrazlichno.livejournal.com 2010-07-29 10:32 am (UTC)(link)
Боюсь, что в таком случае численность населения прилично сократится

Россия должна быть сильной

[identity profile] lasemn.livejournal.com 2010-07-29 10:42 am (UTC)(link)
" Возможно ли сделать так, чтобы граждане Чечни не провоцировали на территории России межнациональных конфликтов, подобных туапсинскому?"

- Конечно возможно, но для этого нужна не сила оружия, а прежде всего, собственные высокая нравственность и культура.
Её носители сами по себе влекут за собой. Людей тянет к доброму, а не агрессивному. Тем более страх и есть источник агрессии. Здесь не давлением оружия нужно бороться, а собственным примером
давая шанс другим добровольно сделать свой выбор.

[identity profile] grafray.livejournal.com 2010-07-29 10:47 am (UTC)(link)
http://hi-tech.mail.ru/news/misc/people_will_replaced_by_robots.html?last_page=1
"""При удачном стечении обстоятельств этот прототип человекоподобного механизма положит начало целому поколению машин, которые впоследствии заменят обслуживающий персонал в отелях, кафе, ресторанах и так далее."""
Вот он цифровой Антихрист Батюшка которого все долго искали где же он будет )) Это к вот этим моим схемам
http://pics.livejournal.com/grafray/pic/0000tgx4/
http://pics.livejournal.com/grafray/pic/0000r1q2

w

[identity profile] nik777777.livejournal.com 2010-07-29 11:23 am (UTC)(link)
e

w

[identity profile] nik777777.livejournal.com 2010-07-29 11:23 am (UTC)(link)
e,knjlkjnlkjlkjlkj

[identity profile] nik777777.livejournal.com 2010-07-29 11:28 am (UTC)(link)
о. Андрей не может честно сказать что Россия при Путине не будет сильной. Сейчас чеченец может что угодно натворить и убежать в чечню и ему ничего не будет потомучто есть договоренность путина с кадыровым, вот и все. Кстати я отношусь к большинству русских "девушек" также как и кавказцы, если они живут половой жизнью с 14 лет, то как же иначе??

[identity profile] kandarash.livejournal.com 2010-07-29 11:31 am (UTC)(link)
Что-то странно, что вроде как гуманист голосует за оружие...

абсолютно поддерживаю!

[identity profile] business-mag777.livejournal.com 2010-07-29 12:32 pm (UTC)(link)
именно так !

[identity profile] desdichadov.livejournal.com 2010-07-29 12:58 pm (UTC)(link)
Вот вы это всё очень хорошо понимаете. А почему же наши власти этого не понимают? Почему власть решает свои геополитические проблемы за счёт простых граждан? Мне кажется им (правящей верхушке)плевать на русских по одной простой причине. Потому, что сами они не русские.

[identity profile] nilnat.livejournal.com 2010-07-29 01:01 pm (UTC)(link)
Может, вооружить казаков?

[identity profile] kirill-mkv.livejournal.com 2010-07-29 03:50 pm (UTC)(link)
За порядком с оружием следить - прямая обязанность милиционера. Хорошего, профессионального, с народом единого и некорумпированного. Вот ему то и надо работать как следует, а не сваливать все на мужика.

[identity profile] paranoid-robot.livejournal.com 2010-07-29 05:59 pm (UTC)(link)
К сожалению власть имущие в России самым главным своим врагом, которого следует бояться и ни в коем случае не разрешать свободного ношения оружия, считают собственный народ. Глядишь, народ начнет чиновнику не взятку давать, а пулю в лоб пускать. Протестовать против вырубки леса с ружьями, а не с балончиками с краской.

[identity profile] los-kam4atkos.livejournal.com 2010-07-29 07:06 pm (UTC)(link)
Сразу скажу, я сам когда-то был ЗА принятие закона о свободном ношении оружия . Но теперь я против. Потому что внимательно слежу за "населением" которое это оружие будет носить, и понимаю, что при таком количестве психопатов и потенциальных людоедов, ни о каком оружие и речи быть не может.

Но когда христианин, дьякон, агитирует за свободное ношения оружия, да еще явно подливает бензина в
полыхающий пожар межнациональной катастрофы, вместо того что бы разнимать, увещевать и призывать к милосердию и разуму, как это должно людям, носящим сан и считающим себя слугами Бога, это уже совсем кран...

Браво!

[identity profile] sidorov785.livejournal.com 2010-07-29 07:18 pm (UTC)(link)
Браво! Отец Андрей. Только так.

[identity profile] yanson.livejournal.com 2010-07-29 11:33 pm (UTC)(link)
Идея ношения оружия правильная, она уравнивает шансы негодяев и честных людей. Но она совершенно не стыкуется с православным христианством - вечным мучеником и терпилой, уж извините за столь грубые сравнения. Это скорее протестантам больше подойдет, или даже атеистам-реалистам.

Сила - не грех. Равные шансы с врагом - это честно.

За легализацию оружия.

[identity profile] priest-nikolay.livejournal.com 2010-07-30 06:37 am (UTC)(link)
Сложный вопрос об оружии... Мудрая американская пословица гласит: "Если оружие объявить вне закона, оно останется только у беззаконников". Но в той же Америке, количество убийств в разы выше чем в Европе, наверное, выше чем и у нас, и это благодаря разрешению на ношение оружия. Наверное правильнее было бы Чеченцев учить обходиться жить без оружия. Впрочем....

Здесь многие возмущаются антихристианским предложением позволить в стране иметь огнестрельное оружие. Да, это не по христиански, если я буду мстить за себя при помощи оружия, но если опасности подвергается от отморозков моя семья, дети, друзья? Христианину легко думать, что от пули убийцы его может не стать, но не легкие думы одолевают его же, при мысли, если эта пуля лишит жизни его близкого и он мог их защитить, но не защитил.

[identity profile] priest-nikolay.livejournal.com 2010-07-30 06:46 am (UTC)(link)
Вот еще к теме http://convent.mrezha.ru/_xtra/weapons.doc

[identity profile] nickolay-1986.livejournal.com 2010-07-30 07:57 am (UTC)(link)
Нечасто услышишь такие честные мнения. Поддерживаю.

[identity profile] hmelnicky.livejournal.com 2010-07-30 11:20 am (UTC)(link)
СУПЕР!

о. Андрей, я Вас люблю :-0)))

[identity profile] omantis.livejournal.com 2010-07-30 01:10 pm (UTC)(link)
Почет Вам и уважение за эти слова!
Все верно, только наша власть таких свободных русских с оружием боится больше, чем чеченцев...
Но, все равно, если события дальше будут развиваться, чтобы выживать на бытовом уровне, придется иметь, пусть даже нелегально, огнестрельное оружие...

[identity profile] yuliadorosh-ru.livejournal.com 2010-07-30 01:20 pm (UTC)(link)
Если оружие дадут моим соседям "на раёне" - я сбегу куда-нибудь... Или надо при раздаче оружия жить раздельно, социопатам (пьяницам и наркоманам, и криминальным личностям) и обычным людям... Или просто расслоить город по кварталам - по признаку достатка, что бы не было соблазнов.

offtop

[identity profile] brusilovsky.livejournal.com 2010-07-30 01:40 pm (UTC)(link)
о. Андрей, не дадите богословский ответ на ?
http://risu.org.ua/ua/index/expert_thought/comments/36790/

[identity profile] greenorc.livejournal.com 2010-07-30 01:53 pm (UTC)(link)
Спасибо! Хочется надеяться, что вас услышит кто-то, от кого зависит :)

Re: Россия должна быть сильной

[identity profile] statin.livejournal.com 2010-07-30 02:42 pm (UTC)(link)
Все верно. Зуб за зуб, око за око. И никакого православия в России с подставлением щек. Рад, что Вы прозрели!

[identity profile] intensio.livejournal.com 2010-07-30 03:54 pm (UTC)(link)
>- Рецепт всем хорошо известен – это разрешение на свободное ношение оружия, причем, не только чеченцам, но и русским.

Вы всерьёз за то, чтобы люди ходили по улицам вооружёнными?!

Page 4 of 6